Данное видео представляет особый интерес для людей ведущих активную деловую жизнь, занятых в сфере бизнеса, менеджмента, стратегического консультирования и в прочих сферах. Стоит обратить внимание, что слова ледоколы, как их называет  Том Шрайтер, применимы в любой плоскости деятельности, связанной с взаимодействием с людьми. 

С точки зрения прикладной науки, слова ледоколы — это не что иное, как согласующиеся конструкции, которые позволяют вам при общении с человеком не вызвать у него сопротивления, а конструктивно вести диалог. В технологии «Заключения сделок», разработанной Мальцевым Олегом Викторвичем — это  лишь один блок технологии, позволяющей решать задачи посредством слова.

Почему согласующиеся конструкции настолько эффективны? Как уже говорилось выше, они не вызывают у человека сопротивления. То есть, вы ничего не навязываете, не предлагаете, а идете по силе. Таким образом, вы получаете возможность ненавязчиво донести человеку информацию о своем товаре, услугах,  о своей компании, о своем бизнесе  и т.д., список можно продолжать бесконечно. Если вы действуете иначе, то сразу же встречаете сопротивление в виде вопроса — «Вы что-то хотите мне предложить?» или каких-то других лингвистических цепочек. Дальше человек вас уже не услышит, даже если то, что есть у вас ему действительно жизненно необходимо.

Причина этого казуса  кроется во множестве факторов, но  это не имеет принципиального значения в контексте данной статьи. Человек просто может воспринять вас в качестве надоедливого рекламщика, сетевика и т.д.  Возможно, вы и сами сотню раз произносили эту фразу.

Суть в том, что у человека нет необходимости, потребности вас услышать. Вы хотели  ему рассказать об этом  потом, после вашего предложения?  Это так не работает.  Сначала у человека должна появиться причина вас услышать  (приобрести ваш товар, заключить с вами сделку…), какая-то перспектива для него в связи с наступившими последствиями в результате вашего взаимодействия (он сможет улучшить благосостояние, повысить свой уровень подготовки…), и только после этого вы сможете заключить сделку с человеком (контракт, договор, достигнуть устного соглашения…).

Этот принцип многоприменим, и является ключом к успешному взаимодействию с людьми, необходимо только научиться использовать его на практике в жизни.